Как действовать при некачественном оказании услуги наращивания ресниц?
Если вы обнаружили, что услуга наращивания ресниц была оказана некачественно, вы можете предпринять следующие действия:
- Немедленно обратитесь к мастеру, который оказывал услугу. Объясните ему, что вы не удовлетворены результатом. Мастер может исправить недостатки или предложить вам вернуть деньги.
- Если мастер отказывается исправить недостатки или вернуть деньги, вы можете направить ему претензию. В претензии необходимо указать следующие сведения:
- ФИО потребителя, его адрес и контактные данные;
- наименование мастера и его адрес;
- дата и место оказания услуги;
- описание недостатков, обнаруженных после оказания услуги;
- требование о безвозмездном устранении недостатков или возврате денег.
Претензию необходимо направить мастеру заказным письмом с уведомлением о вручении.
- Если в течение 10 дней со дня получения претензии мастер не удовлетворит ваши требования, вы можете обратиться в Роспотребнадзор. Роспотребнадзор проведет проверку и вынесет предписание мастеру устранить недостатки или вернуть деньги.
- Если мастер не исполнит предписание Роспотребнадзора, вы можете обратиться в суд. В суде вам необходимо будет доказать, что услуга была оказана некачественно и что это привело к причинению вам ущерба. В качестве доказательств вы можете использовать следующие документы:
- Договор на оказание услуги.
- Фотографию или видеозапись дефектов, обнаруженных после оказания услуги.
- Квитанцию о вручении претензии мастеру.
- Предписание Роспотребнадзора.
Если суд установит, что услуга была оказана некачественно, он вынесет решение о взыскании с мастера в вашу пользу возмещения ущерба.
Вот несколько советов, которые помогут вам защитить свои права в случае некачественного оказания услуги наращивания ресниц:
- Обязательно заключайте договор с мастером. В договоре необходимо указать все условия оказания услуги, включая стоимость, сроки выполнения и гарантии.
- Не стесняйтесь задавать вопросы мастеру. Узнайте у него, какой материал будет использоваться, какова техника наращивания и какие возможны последствия.
- Не соглашайтесь на услуги мастера, который не имеет сертификатов или дипломов, подтверждающих его квалификацию.
- После оказания услуги внимательно осмотрите результат. Если вы обнаружили недостатки, сразу же сообщите об этом мастеру.
Посмотрите еще темы
- Полный возврат средств за некачественное оказание услуг в сети интернет
- Можно ли не платить региональному оператору по обращению с ТКО за некачественное оказание услуг?
- Можно ли обратиться в Роспотребнадзор за некачественное оказание услуг, если нет договора, но есть вся переписка договоренностей от и до?
- Возможно ли обратиться в суд, если услуги были оказаны без договора
- Имею ли я право вернуть деньги за подарочный сертификат?
- Проблема с обучением в платном ВУЗе. Некачественное обучение
- Как составить претензию по некачественным услугам?
- Можно ли вернуть деньги за фактически не оказанные услуги?
- Можно ли потребовать неустойку, если не был доставлен оплаченный товар?
- Автосервис на все мои претензии о возмещении ущерба и исправлением недочётов отвечает, что мои заявления переданы их юристам и они ответят в течение законом установленный срок