Автосервис на все мои претензии о возмещении ущерба и исправлением недочётов отвечает, что мои заявления переданы их юристам и они ответят в течение законом установленный срок
Действия автосервиса являются правомерными. Согласно ст. 17 Закона РФ “О защите прав потребителей”, при возникновении в ходе исполнения договора купли-продажи товара или услуги недостатков, которые не были оговорены продавцом или исполнителем, потребитель вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков товара или услуги;
- соразмерного уменьшения покупной цены или услуги;
- возмещения своих расходов на устранение недостатков товара или услуги своими силами или третьими лицами;
- расторжения договора и возврата уплаченной за товар или услугу суммы.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара или услуги ненадлежащего качества.
Если потребитель обратился к продавцу или исполнителю с претензией о недостатках товара или услуги, продавец или исполнитель обязан принять ее и в течение 10 дней со дня ее получения дать обоснованный ответ.
Таким образом, автосервис обязан рассмотреть вашу претензию и дать вам ответ в течение 10 дней. Если в течение этого срока ответа не поступит, вы можете обратиться в суд с исковым заявлением о возмещении ущерба и исправлении недочётов.
В качестве доказательств вы можете приложить к исковому заявлению следующие документы:
- Счет-фактуру или квитанцию об оплате услуг.
- Фотографию или видеозапись дефектов, обнаруженных после ремонта.
- Переписку с автосервисом, подтверждающую факт заключения сделки и договоренности о порядке оказания услуг.
При составлении искового заявления следует указать следующие сведения:
- ФИО истца, его адрес и контактные данные.
- Наименование ответчика, его адрес.
- Описание недостатков, обнаруженных после ремонта.
- Требования истца к ответчику.
- Доказательства, подтверждающие ваши требования.
Иск о защите прав потребителей подается в суд по месту нахождения ответчика.
Посмотрите еще темы
- Возможно ли обратиться в суд, если услуги были оказаны без договора
- Можно ли обратиться в Роспотребнадзор за некачественное оказание услуг, если нет договора, но есть вся переписка договоренностей от и до?
- Можно ли вернуть деньги за фактически не оказанные услуги?
- Как действовать при некачественном оказании услуги наращивания ресниц?
- Можно ли потребовать неустойку, если не был доставлен оплаченный товар?
- Как определить, истек ли гарантийный срок на товар?
- Полный возврат средств за некачественное оказание услуг в сети интернет
- Гарантийный ремонт технически сложного товара
- Продавец отказал в гарантийном ремонте
- Какие права имеет потребитель в случае предоставления ненадлежащей информации о товаре?