Как составить претензию по некачественным услугам?
Претензия по некачественным услугам – это официальный документ, который составляется потребителем для того, чтобы потребовать от исполнителя услуг устранения недостатков или возмещения ущерба.
Претензия должна быть составлена в письменной форме и содержать следующие сведения:
- ФИО, адрес и контактные данные потребителя.
- Наименование исполнителя услуг, его адрес и контактные данные.
- Дата заключения договора на оказание услуг.
- Описание недостатков оказанных услуг.
- Требования потребителя.
Претензия должна быть подписана потребителем и отправлена исполнителю услуг заказным письмом с уведомлением о вручении.
Образец претензии
Вот примерный образец претензии по некачественным услугам:
- [Место составления] [Дата]
- [Наименование исполнителя услуг] [Адрес исполнителя услуг] [Контактные данные исполнителя услуг]
- От [ФИО потребителя] [Адрес потребителя] [Контактные данные потребителя]
Претензия
- В [дату] между мной, [ФИО потребителя], и [наименование исполнителя услуг] был заключен договор на оказание услуг [наименование услуг].
- В соответствии с договором, я обязался [указать обязательства потребителя], а [наименование исполнителя услуг] обязался [указать обязательства исполнителя услуг].
- В ходе оказания услуг были выявлены следующие недостатки: [перечислить недостатки].
- В связи с вышеизложенным, требую: [указать требования потребителя].
Приложение:
- Копия договора на оказание услуг;
- Документы, подтверждающие недостатки оказанных услуг.
[Подпись потребителя]
Если исполнитель услуг не удовлетворит претензию потребителя, то потребитель может обратиться в суд.
Вот несколько советов по составлению претензии по некачественным услугам:
- Будьте конкретны в описании недостатков оказанных услуг.
- Укажите, какие требования вы предъявляете исполнителю услуг.
- Приложите документы, подтверждающие недостатки оказанных услуг.
Если вы не уверены, как составить претензию по некачественным услугам, вы можете обратиться за помощью к юристу.
Посмотрите еще темы
- Полный возврат средств за некачественное оказание услуг в сети интернет
- Можно ли обратиться в Роспотребнадзор за некачественное оказание услуг, если нет договора, но есть вся переписка договоренностей от и до?
- Можно ли не платить региональному оператору по обращению с ТКО за некачественное оказание услуг?
- В какие сроки нужно обратиться в суд, если деньги по претензии не вернули?
- Проблема с обучением в платном ВУЗе. Некачественное обучение
- Как действовать при некачественном оказании услуги наращивания ресниц?
- Как составить и направить претензию продавцу (изготовителю, исполнителю)?
- Можно ли вернуть деньги за фактически не оказанные услуги?
- Возможно ли обратиться в суд, если услуги были оказаны без договора
- Можно ли потребовать неустойку, если не был доставлен оплаченный товар?