В какой срок УК обязана дать ответ на обращение?

Согласно позиции ВС РФ, на УК не распространяются обязанности, предусмотренные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ».

В соответствии с Правилами осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами (далее – Правила) УК обязана предоставить:

  • в срок не позднее дня, следующего за днем поступления обращения, – любую информацию из перечня информации, подлежащей раскрытию в соответствии с пунктами 31 и 32 Правил;
  • в срок не позднее 3 рабочих дней со дня поступления обращения – копию акта проверки предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества или с перерывами, превышающими установленную продолжительность;
  • иную информацию – в срок, установленный соответствующими НПА, обязанность по предоставлению которой предусмотрена законодательством РФ.

Кроме того, УК обязана вести учет жалоб (заявлений, обращений, требований и претензий) потребителей на качество предоставления коммунальных услуг, учет сроков и результатов их рассмотрения и исполнения, а также в течение 3 рабочих дней со дня получения жалобы (заявления, требования и претензии) направлять потребителю ответ о ее удовлетворении либо об отказе в удовлетворении с указанием причин отказа.

Посмотрите еще темы