Сроки и порядок гарантийного обслуживания результата работы
Стороны могут установить в договоре сроки, в которые подрядчик должен удовлетворить претензии по качеству работы, предъявляемые заказчиком в течение гарантийного срока. В частности, в договоре может быть предусмотрен конкретный срок для безвозмездного устранения подрядчиком недостатков результата работы в соответствии с п. 1 ст. 723 ГК РФ.
——————————–
Пример формулировки условия:
“Подрядчик обязан устранить недостатки результата работы в течение ___________ рабочих дней с момента предъявления соответствующих требований заказчиком”.
——————————–
Согласно п. 2 ст. 723 ГК РФ заказчик обязан вернуть подрядчику ранее полученный результат работы, если подрядчик вместо устранения недостатков, за которые он отвечает, безвозмездно выполнит работу заново и если по характеру работы такой возврат возможен.
Однако порядок возврата результата работы ненадлежащего качества и распределения расходов на его возврат законом не установлен, поэтому может быть согласован в договоре.
——————————–
Примеры формулировки условия:
“Возврат некачественного результата работы в соответствии с п. 2 ст. 723 ГК РФ осуществляется силами и за счет _________ (указывается соответствующая сторона договора)”.
“Расходы на возврат некачественного результата работы распределяются между сторонами в следующем соотношении: _________________ (указывается процент от общей суммы расходов или твердые суммы, возмещаемые каждой стороной)”.
Посмотрите еще темы
- Изменение перечня требований заказчика
- Право заказчика требовать возмещения расходов на устранение недостатков результата работы
- Сроки обнаружения ненадлежащего качества результата работы
- Право заказчика предъявлять субподрядчику требования в связи с нарушением договора субподряда
- Объем гарантии качества результата работы