Какой недостаток товара считается существенным?
В соответствии с преамбулой Закона о защите прав потребителей существенным недостатком товара является тот, который:
- невозможно устранить;
- выявляется неоднократно;
- проявляется вновь после устранения;
- не может быть устранен без несоразмерных затрат времени;
- не может быть устранен без несоразмерных расходов;
- а также другие подобные недостатки.
Обратите внимание: перечень признаков существенности недостатка не является исчерпывающим, поэтому, если вы считаете, что недостаток приобретенной вами вещи существенный, но он не подходит под названные признаки, вы вправе отстаивать свою точку зрения.
Посмотрите еще темы
- Что говорит Закон о недостатках товара?
- Продавец не всегда должен возвращать потребителю деньги за некачественный товар
- Кто несет ответственность за недостаток товара, владелец агрегатора (OZON, Wildberries и т.д.) или продавец, который размещает информацию своих товаров на сайте владельца агрегатора?
- Как вернуть автомобиль с недостатками
- Как расторгнуть договор купли-продажи телефона?
- Некачественное оказание образовательных услуг
- Каковы сроки ремонта и что считается их нарушением?
- Как вернуть товар, приобретенный дистанционным способом?
- Некачественно оказали стоматологические услуги – что делать, куда жаловаться?
- Как вернуть госпошлину после оплаты: порядок действий