Что говорит Закон о безопасности товара?
Нельзя забывать и о том, что современное российское законодательство предъявляет еще одно жесткое требование к товарам (услугам, работам) – безопасность.
В абз. 10 преамбулы Закона о защите прав потребителей безопасность товара (работы, услуги) определяется как безопасность товара (работы, услуги) для жизни, здоровья, имущества потребителя и окружающей среды при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации, а также безопасность процесса выполнения работы (оказания услуги).
В частности, процесс оказания услуги (производства работы) должен следовать соответствующей технологии безопасности и не нести вреда или риска причинения вреда самому потребителю, его имуществу и окружающей среде. На каждой стадии оказания услуг (производства работ) необходимо поддерживать нормальные условия безопасности, в то же время непосредственный исполнитель (человек, который оказывает услуги или, соответственно, производит работы) также должен быть защищен – в этом случае его положение регулируется нормами трудового и смежного с ним законодательства.
Именно безопасность оказания услуги (производства работ) должна быть одним из важнейших элементов качественного результата работы исполнителя, который способен в полной мере обеспечить использование услуги (результата работы) для необходимых потребителю целей.
Посмотрите еще темы
- Что говорит Закон о недостатках товара?
- В какой срок предъявлять претензию для защиты прав потребителей?
- Какие права имеет потребитель в случае предоставления ненадлежащей информации о товаре?
- Автосервис на все мои претензии о возмещении ущерба и исправлением недочётов отвечает, что мои заявления переданы их юристам и они ответят в течение законом установленный срок
- Судебная практика при покупке товара через интернет магазин
- Кто несет ответственность за недостаток товара, владелец агрегатора (OZON, Wildberries и т.д.) или продавец, который размещает информацию своих товаров на сайте владельца агрегатора?
- Защита прав потребителя по спору о непродовольственном товаре надлежащего качества
- Какую информацию изготовитель (продавец) должен предоставить покупателю?
- Можно ли обратиться в Роспотребнадзор за некачественное оказание услуг, если нет договора, но есть вся переписка договоренностей от и до?
- Гарантийный срок у товара уже истек, имею ли право предъявить продавцу свои требования по возврату денежных средств или замены товара на аналогичный?