Сроки и порядок гарантийного обслуживания результата работы

Стороны могут установить в договоре сроки, в которые подрядчик должен удовлетворить претензии по качеству работы, предъявляемые заказчиком в течение гарантийного срока. В частности, в договоре может быть предусмотрен конкретный срок для безвозмездного устранения подрядчиком недостатков результата работы в соответствии с п. 1 ст. 723 ГК РФ.

——————————–

Пример формулировки условия:

“Подрядчик обязан устранить недостатки результата работы в течение ___________ рабочих дней с момента предъявления соответствующих требований заказчиком”.

——————————–

Согласно п. 2 ст. 723 ГК РФ заказчик обязан вернуть подрядчику ранее полученный результат работы, если подрядчик вместо устранения недостатков, за которые он отвечает, безвозмездно выполнит работу заново и если по характеру работы такой возврат возможен.

Однако порядок возврата результата работы ненадлежащего качества и распределения расходов на его возврат законом не установлен, поэтому может быть согласован в договоре.

——————————–

Примеры формулировки условия:

“Возврат некачественного результата работы в соответствии с п. 2 ст. 723 ГК РФ осуществляется силами и за счет _________ (указывается соответствующая сторона договора)”.

“Расходы на возврат некачественного результата работы распределяются между сторонами в следующем соотношении: _________________ (указывается процент от общей суммы расходов или твердые суммы, возмещаемые каждой стороной)”.

Посмотрите еще темы